Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Люда всегда шагает впереди планеты всей, размахивая руками с типичной для русских широтой. От души, так сказать. О ней (и ее) слышно из каждого уголка корпуса, в любом разговоре, а фигура мелькает на каждом мероприятии. Человек всегда активный, целеустремленный, пробивной и шумный - такое обычно складывается впечатление о ней. Спускаясь с верхних рядом в зале кинотеатра и поравнявшись с Александром Коттом, на чьем мастер-классе мы встретились, Люда неожиданно сунула мне ручку, свой пригласительный, быстро шепча что-то. Если бы слова могли визуализироваться, то слова: "Возьми автограф для меня, - побледнели, и только некоторые буквы в аналогии с щеками полыхали ярким алым, взяв пример с той, что их произнесла, тут же скрывшись в толпе".
Люди удивительны, когда многогранны, многослойны! Открытие человека с неожиданной стороны всегда колышет тот скомканный глубокий внутренний мир внутри тебя самого. Пусть событие хронологически произошло в завершении первого дня, для меня оно стало началом фестиваля "Движение".
И да, теперь у меня тоже есть автограф А. Котта :3
Режиссер оказался очень приятным человеком, казалось, он стесняется аудитории больше, чем она его, но держался достойно. Общение шло на равных, однако чувствовалась некая творческая отстраненность как качество личности, характеристика человека "в себе". Воздушного, будто проскальзывающего сквозь пальцы. Впрочем, несмотря на стирание социальных рамок, я слабо чувствовал ту труднообъяснимую языком стену, которую может ощутить любой провинциал, когда с ним говорит Большой Человек из столицы. Или просто человек из столицы.
Перед мастер классом успел посмотреть документальную короткометражку "Вуди до Алена". Крайне занимательная вещь, мне очень понравилась! Скачаю себе, если найду в сети. В ней я открыл для себя новую биографическую подробность Вуди Алена и его связь с Калининградом. Пожалуй, рассказывать смысла нет, лучше один раз увидеть, чем читать впечатления.
К сожалению, из кинопрограммы на сегодня больше ничего не видел: около 60-ти фильмов, многие в одно время, а товарищ Ставицкий ясно дал понять, что наши скудные (и вообще отсутствующие) способности оказываться в нескольких местах одновременно - не Его Вашества проблема. Итак, у меня более 20 пригласительных, в том числе на открытие (уже прошедшее) и закрытие (будут показывать до премьеры "Печать царя Соломона"! *о*), и ни одного маховика времени. It's time for some magic! >: D
На мастер-классе сидел рядом со своим куратором, он же преподаватель по сценарному мастерству. Ближе к концу, когда зал уже позволял себе перешептывания вполголоса, Андрей Юрьевич, перед тем, как начать продвигаться к гостю с бумагами, в лицо мне сказал странную фразу: "Рина, а ты почему не пишешь?! Уж тебе-то..." Ускакал. Меня его фраза ударила темечком об стеночку, после чего отправила в чисто полюшко. Я...Я пишу, но прячу в тридцати трех папках, чтобы сам не мог найти: еще не написал того, чем был бы удовлетворен, а другое не считаю достойным показывать. Но сбило другое. Я не понимаю, почему А.Ю. бросил фразу мне? Потому, что я старше всех на курсе? Потому, что закончил один курс филфака, а в головах людей все филфаковцы - прирожденные писатели да поэты? Потому, что...? Нет, после первого семестра, вряд ли по третьей причине. Очень вряд ли.
Сейчас я пойду спать. Для всего остального всегда есть Завтра!

Люди удивительны, когда многогранны, многослойны! Открытие человека с неожиданной стороны всегда колышет тот скомканный глубокий внутренний мир внутри тебя самого. Пусть событие хронологически произошло в завершении первого дня, для меня оно стало началом фестиваля "Движение".
И да, теперь у меня тоже есть автограф А. Котта :3
Режиссер оказался очень приятным человеком, казалось, он стесняется аудитории больше, чем она его, но держался достойно. Общение шло на равных, однако чувствовалась некая творческая отстраненность как качество личности, характеристика человека "в себе". Воздушного, будто проскальзывающего сквозь пальцы. Впрочем, несмотря на стирание социальных рамок, я слабо чувствовал ту труднообъяснимую языком стену, которую может ощутить любой провинциал, когда с ним говорит Большой Человек из столицы. Или просто человек из столицы.
Перед мастер классом успел посмотреть документальную короткометражку "Вуди до Алена". Крайне занимательная вещь, мне очень понравилась! Скачаю себе, если найду в сети. В ней я открыл для себя новую биографическую подробность Вуди Алена и его связь с Калининградом. Пожалуй, рассказывать смысла нет, лучше один раз увидеть, чем читать впечатления.
К сожалению, из кинопрограммы на сегодня больше ничего не видел: около 60-ти фильмов, многие в одно время, а товарищ Ставицкий ясно дал понять, что наши скудные (и вообще отсутствующие) способности оказываться в нескольких местах одновременно - не Его Вашества проблема. Итак, у меня более 20 пригласительных, в том числе на открытие (уже прошедшее) и закрытие (будут показывать до премьеры "Печать царя Соломона"! *о*), и ни одного маховика времени. It's time for some magic! >: D
На мастер-классе сидел рядом со своим куратором, он же преподаватель по сценарному мастерству. Ближе к концу, когда зал уже позволял себе перешептывания вполголоса, Андрей Юрьевич, перед тем, как начать продвигаться к гостю с бумагами, в лицо мне сказал странную фразу: "Рина, а ты почему не пишешь?! Уж тебе-то..." Ускакал. Меня его фраза ударила темечком об стеночку, после чего отправила в чисто полюшко. Я...Я пишу, но прячу в тридцати трех папках, чтобы сам не мог найти: еще не написал того, чем был бы удовлетворен, а другое не считаю достойным показывать. Но сбило другое. Я не понимаю, почему А.Ю. бросил фразу мне? Потому, что я старше всех на курсе? Потому, что закончил один курс филфака, а в головах людей все филфаковцы - прирожденные писатели да поэты? Потому, что...? Нет, после первого семестра, вряд ли по третьей причине. Очень вряд ли.
Сейчас я пойду спать. Для всего остального всегда есть Завтра!

P.S.Скоро премьера "Эпика". Быстрее бы!
Насчет его брата Владимира могу только поверить на слово, личные впечатления составлять не с чего х)
Хм, когда я учился в школе, Владимир приходил к нам и показывал свой фильм "Муха". Так же попутно отвечал на вопросы о поступлении в театральные/киношные вузы. Но как же он пафосно рассказывал "о всей этой киношной тусовке", мол и того он знает и с тем говорил. Тогда еще как раз Гай Германика светилась отовсюду и он с самодовольством рассказывал о том, что она на площадке работает с актерами по жесткому, страшно, буквально ломая их актерскую натуру, что потом они нигде играть и не могут. Я Германику не люблю, но его тон и рассказы и тот же самый фильм вызвали неприязнь. Так что я все время читал демонстративно какой-то журнал про видеоигры. А в классе потом всем объяснил, что "Муха" - плохой, очень плохой недоарт-хаус. хД
Ясно все с ним, теперь разделаю твое мнение.
пафосно рассказывал "о всей этой киношной тусовке", мол и того он знает и с тем говорил.
Не люблю таких людей, честное слово, хочется пинком отправить обратно в их "золотые палаты". А уж навязывать свое мнение, самоутверждаться за счет другого человека, опуская его творчество - полный финиш. Во всяком случае, Германика сделала то, на что у остальных кишка тонка, как говорится. О ее работах говорят, о ней знают/слышали люди, далекие от кинематографа. Слышали ли они и Владимире Котте? Сомневаюсь.
я все время читал демонстративно какой-то журнал про видеоигры
Все правильно сделал
"Муха" - плохой, очень плохой недоарт-хаус.
Я заинтересовался, посмотрел. Идея у фильма не блестящая, но и не плохая, вполне так средняя, устойчивая. А вот решение картины...Не впечатлило.
Во всяком случае, Германика сделала то, на что у остальных кишка тонка, как говорится. О ее работах говорят, о ней знают/слышали люди, далекие от кинематографа. Слышали ли они и Владимире Котте? Сомневаюсь.
Да, ты прав). Ну Германика, все таки остается спорной фигурой. И , правда, я не понимаю куда она пропала)
Я заинтересовался, посмотрел. Идея у фильма не блестящая, но и не плохая, вполне так средняя, устойчивая. А вот решение картины...Не впечатлило.
А она(идея) несколько претензиционная. И как не странно, ту же Германику напоминают. И с решением тоже соглашусь. Это все определенно где то уже было. Не ново. Чернуха - конечно хорошо. Но.
Короче шибко он котрастировал с мнущимся у доски, стеснительным Александром)