Опять снился странный сон. Его полноправно назвала бы бредом, если бы он не был связан с одним человеком.
***
Обычное утро питерского мая, серое и хмурится грязными, порванными облаками, которые будто находятся в раздумьях: дождь или не дождь? Только где-то за тучами бледные, совсем не греющие лучи раннего солнца добавляют желтых красок. Я никогда не была в Санкт-Петербурге в это время года, но почему-то мне кажется, что так оно и бывает. Здание школы того же цвета, что и асфальт перед ним; чуть поодаль детская площадка со стандартным набором: лесенка, качели и разноцветная "паутина" - все утопает в ненатуральной зелени финской травы. Только что прозвенел звонок на перемену, и во дворе, окруженном забором и машинами, только два человека. Оказывается, мы с ней одноклассницы, но впервые заговорили друг с другом, узнали имена: забавно, они одинаковые. Она сидит на качели, я стою рядом; тишина нарушается щебетанием ранних птиц и нашим смехом - весь шум остался там, внутри школы. Мы смотрим на небо, которое, несмотря на всю серость, кажется кристально чистым, свежим. В воздухе чувствуется легкий запах озона - скоро дождь.
О чем мы говорим? Не знаю, но, возможно, о чем-то приятном. С ней легко, но немного страшно от осознания начинающейся дружбы с человеком, которым я восхищаюсь. После качели мы идем к паутине, и она предлагает забраться на самый верх. Я еще карабкаюсь, наслаждаясь каждым мгновением такого странного утра, а девушка уже ловко вскарабкалась на балку - выше некуда. Ветер треплет ее светлые волосы, губы тронула улыбка: "Ну же, давай сюда, это совсем не страшно!" Я и не боюсь высоты, все слишком волнительно. Разговор продолжается, он ни о чем и сразу обо всем. Почему мы не общались раньше?..
Внизу слышится какой-то писк. Опустив головы, мы замечаем лисицу. Грязный, свалявшийся мех, тусклые глаза и усталая морда - животное словно только что вынырнуло из помойки. Я спрыгиваю с "паутины", девушка за мной: мы обе очень обеспокоены зверьком. Оказывается, у лисы сломана передняя лапа. Я никогда не забуду беспокойства на лице этого человека, такое искреннее и серьезное. Звенит звонок на урок. Она просит меня сходить в класс и отпросить ее с урока, в то время как сама вызовет ветеринарную скорую. Я киваю и мигом несусь в кабинет, зная, что отпрошусь и сама. У нас второй урок информатики, кабинет по странной причине выглядит как кабинет патологоанатома, такой же пустой и холодный, а ученики - в халатах. Учитель, этот ненавистный Тимур Асфондиярович (или как его там по батюшке?) тоже в халате, делает мне строгий выговор и спрашивает, где она. Я оправдываюсь и отпрашиваюсь с урока, мотивируя тем, что - надо.
Интересно, почему на информатике мы препарируем окуня?
Все-таки учитель отпускает, и я выбегаю на улицу, но там уже никого нет. Треск шин по влажному асфальту (накрапывает дождь), из остановившейся машины выходит женщина. Хоть я ни разу ее и не видела, но сразу понимаю, это - ее мать. Мы быстро знакомимся, женщина предлагает сесть в машину и поехать в больницу: она позвонила и сказала, куда отвозят лису. Я немедленно сажусь; в окне проносятся смазанные здания Питера, по стеклу стекают мелкие капли. Приехали быстро...

***
На этом, собственно, я и проснулся. Я такой дурак Второй раз за три месяца и третий в жизни мне снится эта девушка, и в каждом сне мы знакомимся и начинаем дружить. Сейчас я знаю ее заочно, пару раз обменивались в сети фразами типа "Спасибо". У нас одинаковые имена, она действительно живет недалеко от Санкт-Петербурга. В первый раз она мне приснилась, когда я не то что не знала ее, но даже в глаза не видела. Лишь через месяц случайно наткнулся на ее фотографию вконтакте. Это так странно и удивительно, видеть на экране того, кого ты не знаешь, но кто тебе снился. Я не верю в случайности, поэтому не понимаю, что происходит. Странный сон загрузил на все утро. Такое непонятное, совсем не питерское утро.