Привет...Рина, - виноватая улыбка, опущенный вниз взгляд, будто на носки, запыленных городскими улицами, ботинок засел кривляющийся мим.
-- Привет, Коль, - она знает, он сейчас гадает, правильно ли назвал имя. И еще она знает, что приглашения лишние - зайдет сам.
- У нее был парень, - в темных зрачках отражается потускневший шарик "поющего ветра", призванного отпугивать несчастья - он не любит жаловаться, просто так получается, и не может смотреть в глаза.
Она никогда не верила "фен-шуистам", но невесомая мелодия инструмента создавала свои иллюзии, с которыми уже не хотелось расставаться, даже если их создавали маленькие дельфинчики китайской сборки с облупившейся от времени краской.
- Не сложилось у нас.
- Сочувствую, - без лишних слов и печальных взглядов, как всегда.
Они не были друзьями, да и виделись редко. Может, раз в две недели черкнут друг другу пару строк во всемирной паутине, среди которых обязательно будет "кАза", и закроют окно. Ни у одного из них не было ни времени, ни желания замечать, как томительно за свою долю секунды может мигнуть красный крестик в углу экрана...
Он знал, что не услышит слов утешения, никто не принесет кружку теплого чая, где маленьким солнцем будет плавать долька лимона, но всегда приходил к ней.
Она понимала, что они буду молчать, пока давящая тишина не заставит его говорить.
Он никогда не жаловался, но простодушно рассказывал об отсутствии постоянных друзей и еще одной несостоявшейся "той единственной", по непонятной ей причине всегда улыбаясь. Она всегда наперед знала, что ему ответит и что услышит за закрывшийся дверью, старую обивку которой не пощадило время.