13:48

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Коуэн - мой образец для подражания в тяге к знаниям! :lol: :lol: :lol:


-------------
А теперь по главе. Можно падать в обморок от счастья и эпика.



P.S. Эй, ты, мелкий из Баллбада!
Я рыдал XDDD


@темы: |Manga BUM~|, |Magi|

Комментарии
25.07.2013 в 15:51

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
А никто Маги соционически пообсуждать не хочет?
25.07.2013 в 16:32

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, я уже забыл про это хддд
Короче, Джафар - Драй, как была у меня эта версия первой рабочей, так ей и осталась. Син - пусть будет Джек, какая разница :-D
Мне интересно, а Хакурю ты к кому причисляешь? А то у самого только туманные предположения (Есенин?) и никакой уверенности ._.
25.07.2013 в 16:36

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, вот с Хакурю я притормозила сама, но мне он больше кажется забитым Максом БЛ-подтипа. Во-первых, он и вначале очень часто пускает ЧС для прекращения неприятных ситуаций. Во-вторых, у него рассуждения о чувствах с точки зрения логика. Истерику в походе он выдал, потому что до предела тогда дошел. А вот в конце он как раз показывает свою истинную природу.
25.07.2013 в 16:44

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, ух ты! В сторону Макса как-то не думал, интересная версия. Посмотрим дальше, когда Шинобу его обратно вернет *-*
25.07.2013 в 17:15

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, вот Титус кто? У меня за неимением особого интереса к той арке и ему в частности даже версий особо нет.
Исправишь Сина и Джафара в своем посте?
И все равно еще остались Али и Кассим)
25.07.2013 в 18:05

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, у меня проблема, мне на каждом шагу мерещатся Есенины Титус точно интроверт и, я бы сказал, ближе к этику. Я думаю между Есем и Достом, но склоняюсь больше к первому варианту. Все-таки как-то очень внушаем по ЧС он оказался, именно так его Магомедт на свою сторону переманил. (А вот Сфинтус - Напчик :crzfan: )
И все равно еще остались Али и Кассим)
а Али-то чего? Вроде по поводу него разногласий не было. О_о
Кассимжизньболь :alles:

25.07.2013 в 19:19

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, не вижу его Есениным и Достом, потому что считаю, что ЧС посильнее будет.
Его Магометт не ЧС сманил, а ЧЛ-выгодой скорее. Он не заставил и давил, а предложил то, что ему было нужно.
По поводу Свфинтуса никогда не было сомнений. Там страна Напов)

Али Гексли, а не Дон.
И по поводу ЧИ Кассима. Ты говоришь, что болевая ЧИ, поэтому он не видит другого выход, кроме войны. Но я как жутко болевой ЧИшник не согласна категорически, потому что даже я вижу как минимум 3 рациональных выхода из ситуации. У него был только один путь - война и свержение того, что не подходит ему = базовая ЧС+БЛ, плюс Бета в целом.
25.07.2013 в 19:29

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, я же не говорю, что у меня окончательный вариант, я только в его интроверсии более чем уверен. Но и не ЧС-ник он.

Я и не говорил, что Али Дон. В те времена, когда писал, указал, что сомневаюсь между Гексли и Доном. :facepalm: И было это глав 50, если не больше, назад.
Про Кассима мы в ЛС уже все, что можно, и по функциям, и по дихотомиям перетерли. Как выяснилось, у нас разное понятие вещей. И поэтому я не вижу смысла спорить, все равно ничего не выгорит из-за разного восприятия/понимания.
25.07.2013 в 19:50

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, В те времена, когда писал, указал, что сомневаюсь между Гексли и Доном.
Но в таблице до сих пор так и было
Но и не ЧС-ник он.
Он интуит, это единственное, в чем уверена я.
Как выяснилось, у нас разное понятие вещей. И поэтому я не вижу смысла спорить, все равно ничего не выгорит из-за разного восприятия/понимания.
Я считаю, что ты не прав. И это не восприятие разное, ты просто не хочешь обсуждать все на мелочах, где как раз и видны главные различия. И мп это не только мое восприятие.

Кстати, про себя уже опеределился окончательно?
25.07.2013 в 20:34

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, Но в таблице до сих пор так и было
Это да, я просто не слежу за ее обновлением, пока внезапно не приспичит :С
Он интуит, это единственное, в чем уверена я.
Итого, если брать пересечение уверенностей, то остаются: Роб, Есенин, Бальзак, Достоевский. Наибольшие сомнения в этом у меня вызывает версия Бальзака. А, если поступиться с вертностью, может, прощупать на БИ-шного Гамлета? Или совсем бредово? Оо
Да и на мелочах обсуждали - не сошлись.

Кстати, про себя уже опеределился окончательно?
Нет :facepalm: Я только уверовал, что все-таки Дон Кихот с маской, а потом посмотрел интертипные, некоторые признаки Рейнина вызывают сомнения и всякое по мелочи...Здравствуй, яма сомнения!
Нужен человек, который скажет либо "это норма в рамках тима", либо "вы больны" ХД
25.07.2013 в 20:56

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, А, если поступиться с вертностью, может, прощупать на БИ-шного Гамлета?
Я на него больше и думала. Аристократизм, не одномерная ЧС, заносы его.
Да и на мелочах обсуждали - не сошлись.
Мы не обсуждали на мелочах) Или ты не так понимаешь мелочи)
Нужен человек, который скажет либо "это норма в рамках тима", либо "вы больны" ХД
Я тебя считаю Доном, потому что не вижу многомерной БЭ, а изложения мыслей у тебя Донское.
25.07.2013 в 22:26

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Тогда пусть в Гамах ходит х)
А Шехерезада кто?
Или ты не так понимаешь мелочи)
Скорее, именно так хд
Я тебя считаю Доном
А можно я задам чуть-чуть самых волнующих вопросов? *__*
И если нельзя, то кат можно не читать хд
25.07.2013 в 23:02

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
А Шехерезада кто?
Балька БИ-подтип? У нее ж БИ-провидения+ЧЛ-расчет мощные.

читать дальше
26.07.2013 в 15:03

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Балька БИ-подтип
И тут сошлось)))
читать дальше
26.07.2013 в 19:27

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, там просто другого простоне могло быть.

читать дальше
26.07.2013 в 20:18

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
читать дальше
26.07.2013 в 20:53

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Ну, может быть, просто говорю, что впечатлило.
Но это неправильное описание. А ты мне его привел в качестве примера того, что тебе больше нравится ЧЛ. Значит, в реальности
Как я делаю домашку
А чем-то более серьезным?

Я могу согласиться рассмотреть другую точку зрения (вариант действия и т.д.), могу сделать вид, что соглашаюсь, но по-настоящему уступить и искренне согласиться - нет.
Я так понимаю, что это как раз и есть у тебя с Маги. Ты других людей не слышишь. А мне это неприятно, потому что я знаю, что я права, а ты этого не признаешь. Сразу скажу, что я от тебя отпишусь, потому что в общении по Маги у меня с тобой один негатив, и меня это достало.

Очень тяжело отказываться от цели: лучше преодолеть препятствие, чем поменять цель - сильный дискомфорт от смены. Если мне важно, расшибусь, но сделаю.
Я не думаю, что это именно относится к уступчивости/упрямости. Ты подменяешь понятия. Вообще я бы посоветовала тебе читать матчасть углубленно, потому что поверхностные знания - ужасны.

Не привираю, но очень может быть, что то, что я воспринимаю (и как говорю, соответственно), со стороны выглядит иначе.
Я бы сказала, что для человека, который видит БЭ на том уровне, как ты описываешь, ты слишком фигово воспринимешь БЭ у героев. Либо твое восприятие идет не по каналу БЭ (к чему я и склоняюсь)
26.07.2013 в 21:27

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Я привел то, о чем на практике говорят люди. Там на неправильность не указали. Но и понятное дело, что всю ЧЛ и БЛ данные примеры не охватывают.
А чем-то более серьезным
Что именно подразумевается под более серьезным?

Сразу скажу, что я от тебя отпишусь, потому что в общении по Маги у меня с тобой один негатив, и меня это достало.
Да я никого и не держу, отписывайся, раз только узкая направленность в типровании по Маги играет роль)
А про слышать/не слышать можно не только про меня тут сказать х)

Я не думаю, что это именно относится к уступчивости/упрямости. Ты подменяешь понятия. Вообще я бы посоветовала тебе читать матчасть углубленно, потому что поверхностные знания - ужасны.
Читаю, спасибо за заботу. Поэтому и говорю то, что приводится в матчасти.

который видит БЭ на том уровне, как ты описываешь
Есть некоторые моменты, которые вызывают сомнения при окончательном типировании, а какой там у БЭ уровень относительно этих моментов - don't know. Монжет, это вообще не соционическое, а интуиция какая-нибудь, потому и интересно мнение других людей.
26.07.2013 в 22:29

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
раз только узкая направленность в типровании по Маги играет роль)
Не она. Я не люблю людей, который игнорят других, а также забывают про обещания. Сказать, сколько пришлось ждать от тебя ответа, даже после слов "завтра возьмусь"?

А про слышать/не слышать можно не только про меня тут сказать х)
Каждое мое предположение я готова объяснить на конкретных примерах их манги. Что откуда как и почему. От тебя кроме общего и твоего восприятия я так ничего не получила. И опять же игнор по тем примерам с Сином. Если уж там было что-то не так, можно было прокомментировать. Борьбу словами и мнениями я не люблю, мне нужны факты и конкретика.

Читаю, спасибо за заботу. Поэтому и говорю то, что приводится в матчасти.
Сайт, книга, цитата?
27.07.2013 в 09:31

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Печаль, что у меня случилась реальность, которая важнее интернетов и типирований героев манги.
Я тебе тоже говорил с примерами, но в твоем восприятии этообщего и твоего восприятия . И вот смысл тебе что-то доказывать, если ты не воспринимаешь? Смысл вообще спора, о чем несколько раз я тебе уже говорил? Но нет, надо с садомазохистским упорством продолжать разводить бесперспективный разговор. Как и сейчас я не понимаю, зачем и к чему все идет - ну не нравится тебе, высказалась, отписалась - ок, выслушано, принято к сведению. А остальное-то зачем?

Сайт, книга, цитата?
Миронов "Признаки Рейнина. Малые группы", три сайта: www.modernsocionics.ru/signs , socionics.ru/ , www.reinin.ru/content.shtml . Это из тех, что стоят в закладках, читалось больше. Хотя эта требовательная отчетность в таком тоне раздражает :|
27.07.2013 в 18:23

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Печаль, что у меня случилась реальность, которая важнее интернетов и типирований героев манги.
1. Можно было предупредить и написать. Или время на просмотр сингек/фри, прочтении серии книг есть, а несколько секунд на сообщение нет?
2. Ты сам написал: я уже забыл про это хддд. Не самое лучшее оправдание или начало диалога, хорошая память и загруз по реальности не связаны.

Я тебе тоже говорил с примерами, но в твоем восприятии этообщего и твоего восприятия
Да, и кстати не только в моем восприятии. Ты мне давал пример ситуации в целом, а мне нужна конкретика, как я тебе давала с Сином.

И вот смысл тебе что-то доказывать, если ты не воспринимаешь?
Во-первых, я воспринимаю, если это нормальные примеры, построенные по принципу: страница манги или очень ёмкое описание ситуации с разложением чуть ли не каждого предложения или действия. Можно просто толково объяснить позицию, но все равно нужно много цитат из текста с разъяснениями.
Во-вторых, меня много раз переубеждали, я не настаиваю на своей версии, если вижу, что объективно не права.

Это из тех, что стоят в закладках, читалось больше. Хотя эта требовательная отчетность в таком тоне раздражает :|
Извини, но это необходимость. Если у человека недостаточное знание матчасти, то разговор не имел бы смысла вообще.
Хотя теперь я другое не понимаю, в первой же ссылки хорошое объяснение с примерами, откуда тогда твое понимание упрямости/уступчивости.
31.07.2013 в 08:11

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Ну что поделать, раз нет. Тебе же нужны устраивающие тебя ответы, которые можно соорудить только после перепрочтения манги (хотя бы, чтобы страницы найти), посмотреть одну серию аниме/прочитать несколько страниц книги раз в неделю занимает куда больше времени и расслабляет после трудового дня. В отличии от перелапачивания инфы.
Да никто и не говорит, что связаны. Забыл на последние 2 недели и забыл, меня учили с детства, что врать нехорошо.

Я смысла теперешнего диалога не понимаю: какое-то переливание из пустого в порожнее О_о
31.07.2013 в 08:25

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, ты сам говорил, что все равно будешь перечитывать. И если не хотел, мог прямо сказать. Это гораздо лучше, чем юлить и уходить от ответа. Видать, про вранье плохо усвоилось.
Я просто высказываюсь, потом учто у меня скопилось..
31.07.2013 в 08:28

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, я честно думал, что буду перечитывать, даже начинал, но не срослось, возникли другие потребности и у меня, и от меня.
А, ну раз так, то ок, высказывайся))
31.07.2013 в 08:31

⚾ 野球バカ ⚾ ~ Бейсбольная фанатка~ ⚾
Рин-кун, так если не срослось, почему нельзя было сказать? Вместо игнора
31.07.2013 в 23:11

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Viktoriel~, думал, что еще наверстаю, мой косяк :С

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии